пятница, 1 октября 2010 г.

Дреды, косички и разное….

Года 2 назад я засыпала и просыпалась с мечтой сделать себе африканские косички или дреды. Тогда я пересмотрела кучу сайтов, узнала приблизительные цены и………………… как-то не сложилось с финансами + мама умоляла не портить волосы!!! Сейчас я про то, чтобы сделать подобное и не думаю - но как это выглядит на картинках, мне очень даже по душе!

Косички:

11921064681203347208_orig    afro_kosichki

Наверное долго им это заплетали)

Дреды:

6003469_1

 

135_big

И моя любимая фотка)))-------

030

Много моих подруг и знакомых увлекались плетением этих антэнок на голове) Но только я вспоминаю процесс расплетания мне становиться грустно(

И еще, как бы это красиво не было, я не думаю, что моему любимому понравится гладить мою голову и застрявать в дредах…

1 комментарий: