понедельник, 4 октября 2010 г.

То, что я умею (часть 2). Керамика.

Это следующая ступенька моего творчества.

Каждый ребенок начинает учиться лепить еще в 3-4 года в детском саду. Про свое раннее творчество я вспоминать на буду. Начну историю из 5 класса средней школы, когда меня поперло на кружок керамики( в маленькой подсобке на 3 этаже школы).

Учительница была молодой практиканткой, очень любила деток. Она нам рассказала и показала основы и принципы. Все изделия делались исключительно нами.

Что нужно для лепки:

  • длинная палочка
  • 2-3 тряпочки
  • вода
  • маленькая лопатка с острым концом
  • много глины
  • печка

Как происходит изготовление фигурки:

  1. Берем палочку, внизу которой уже прилеплен небольшой кусочек мокрой глины.
  2. Начинаем лепить сверху-вниз. При этом изделие держим за палочку. Готовые части корректируем с помощью мокрой тряпочки.
  3. Сушим изделия в спец-печке.
  4. После разукрашиваем и покрываем лаком.

Маруся))))

43704863_bulgas0008

cherepaha

Котэ-проглотэ)))

image284

Еще есть такой вид лепки как мукосолька ….этим мы занимались на уроках….Задание –сделать картину!!!…но ни у кого ничего умного не выходило…

А вот про гончарство знаю очень мало, но при этом мне нравятся вазочки и горшочки различных форм.

366577_gg6EyF

887

200705071143_chodska keramika-700

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий